?

Log in

No account? Create an account

[icon] На моей улице живёт Citroën D 70х годов. Я так полагаю кто-то… - Иду... курю... Блевничок говнофотографа — LiveJournal
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.

Tags:, ,
Security:
Time:04:05 pm
На моей улице живёт Citroën D 70х годов. Я так полагаю кто-то из лётчиков служивших в Европе привёз его в Штаты. У них была возможность тащить в страну всякую гадость.
Шучу, даже этот поздний D для своего времени красив, изящен и в своё время являлся одной из самых технически продвинутых серийных машин.
Чего стоит одна только гидропневматическая "self leveling" (как это есть по русски) подвеска. Она, кстате, очень хорошо видна на фотограмме :)
Самое смешное что он на нём иногда ездит. Но как?
Линкольн, кстати когда-то выпускал несколько моделей с такой подвеской (Continental и Mark IIV помоемому). Тоже можно было обхохотатся. Эти Линкольны временами ездили наклонившись то вперёд, то назад, то вправо, то влево. Хозяева тихо сходили с ума, self leveling гидропневматическая  подвеска жила своей непростой жизнью.

2014_Citroen-5780
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


max_e
Link:(Link)
Time:2014-03-30 01:29 am (UTC)
бля, у нас такой в соседнем дворе живет. даже перемещается, по крайней мере в пределах парковки, вилимо чтобы совсем за недвижимость не считали.
(Reply) (Thread)


greblekin
Link:(Link)
Time:2014-03-30 01:33 am (UTC)
Да они везде недвижимостью становятся, я их в Амстердаме фотографировал в таком-же виде. В начале 90х в Воронеж такой пригнал один человек-колекционер, гидропневматика подвески таким-же образом была убита.
Ни на одном заводе ему не взялись её перебрать, даже на авиационном.
(Reply) (Parent) (Thread)

(Deleted comment)

greblekin
Link:(Link)
Time:2014-03-30 03:20 am (UTC)
У него очень хитрая гидропневматическая подвеска, и ей пипец. Причём починить её стоит судя по всему очень дорого, да и ближайший дилер Ситроэна с запчастями в Европе. Да и нет наверное уже запчастей на машину 81 года. Что-бы машина не лежала на брюхе он её подпирает вот этими дровами. Как-то так.
(Reply) (Parent) (Thread)

(Deleted comment)

greblekin
Link:(Link)
Time:2014-03-30 03:47 am (UTC)
не, не ездит, он на ней стоит. Мне кажется он вообще не ездит, просто переползает на другую сторону, в те дни когда город мусор на улице убирает.
Я не знаю что там за история , машина в принципе для наших мест коллекционная. Странноватых людей у нас хватает. В паре блоков такой-же жизнью доживает потрясающий Triumph TR4.
(Reply) (Parent) (Thread)


motorheadov
Link:(Link)
Time:2014-03-30 03:57 am (UTC)
Ты в сити что ли живешь?
(Reply) (Thread)


greblekin
Link:(Link)
Time:2014-03-30 04:00 am (UTC)
да, переехал недавно из Квинса
(Reply) (Parent) (Thread)


motorheadov
Link:(Link)
Time:2014-03-30 04:04 am (UTC)
Судя по окнам и личным впечалтениям - типа ниже Бруклинского моста?
(Reply) (Parent) (Thread)


greblekin
Link:(Link)
Time:2014-03-30 04:06 am (UTC)
нет, это Челси. Ниже Бруклинского моста я часто по работе бываю, поэтому впечатлений оттуда много.
(Reply) (Parent) (Thread)


motorheadov
Link:(Link)
Time:2014-03-30 04:09 am (UTC)
У меня два Линкольна были с self-leveling подвеской - 92 и 95 года.

Там если знакомые тёлки худые длинные с маленькими сиськами буду - познакомь.
(Reply) (Parent) (Thread)


greblekin
Link:(Link)
Time:2014-03-30 04:11 am (UTC)
OK :)
(Reply) (Parent) (Thread)


dgcom
Link:(Link)
Time:2014-03-30 03:16 pm (UTC)
На википедии, оказывается, статья есть с описанием этих подвесок:
http://en.wikipedia.org/wiki/Hydropneumatic

Весьма прикольно.
(Reply) (Thread)

[icon] На моей улице живёт Citroën D 70х годов. Я так полагаю кто-то… - Иду... курю... Блевничок говнофотографа — LiveJournal
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.